Моделей: 32Уроков: 48Видео-уроков: 4Видеороликов: 313D-работ: 15
3D-моделиУрокиСценыТекстурыЧаВоГалереяСправочникГлоссарийПомощь

Заставляем объект вибрировать и пульсировать

Предыдущий урок: Элементарная физика: Как смоделировать падающий на плоскость шар?

Следующий урок: Заставляем объект непрерывно вращаться

Вернуться к списку уроков


К этому уроку прилагается 3D-сцена

Ищем в верхней панели инструментов кнопку создания примитивов, нажимаем её и в открывшемся меню выбираем шар (Sphere).

Созданный нами шар появляется в рабочем окне.

Щёлкаем правой клавишей мыши на названии шара в окне объектов справа от рабочего окна и в выпадающем меню наводим курсор мыши на пункт "CINEMA 4D Tags".

В самом низу выпавшего подменю ищем и выбираем тег "Vibrate".

Напротив названия созданного нами шара в списке объектов появляется значок тега. Щёлкаем по нему левой клавишей мыши и под списком объектов видим появление списка свойств тега.

В зависимости от требуемого результата выбираем тип трансформации шара: смещение, масштабирование и поворот. Параметр Amplitude регламентирует частоту трансформации. Параметр Regular Pulse определяет регулярную трансформацию, в противном случае трансформация будет случайной.

По окончании настройки трансформации остаётся запустить анимацию сцены и убедиться, что созданный нами шар смещается или пульсирует нужным нам образом.


Автор

Предыдущий урок: Элементарная физика: Как смоделировать падающий на плоскость шар?

Следующий урок: Заставляем объект непрерывно вращаться

Вернуться к началу урока | Вернуться к списку уроков


12.10.2014 12:43 Комментирует Антон:

Здорово, супер :) работает, спасибо.

 
 

© Maxon Cinema 4D — справочное руководство. Запущен 13 августа 2013 г.
Разработчик, автор материалов сайта: М. Ю. Уткин.