3D-моделиУрокиСценыТекстурыЧаВоГалереяСправочникГлоссарийПомощь | Заставляем объект вибрировать и пульсироватьПредыдущий урок: Элементарная физика: Как смоделировать падающий на плоскость шар? Следующий урок: Заставляем объект непрерывно вращаться К этому уроку прилагается 3D-сцена Ищем в верхней панели инструментов кнопку создания примитивов, нажимаем её и в открывшемся меню выбираем шар (Sphere). Созданный нами шар появляется в рабочем окне. Щёлкаем правой клавишей мыши на названии шара в окне объектов справа от рабочего окна и в выпадающем меню наводим курсор мыши на пункт "CINEMA 4D Tags". В самом низу выпавшего подменю ищем и выбираем тег "Vibrate". Напротив названия созданного нами шара в списке объектов появляется значок тега. Щёлкаем по нему левой клавишей мыши и под списком объектов видим появление списка свойств тега. В зависимости от требуемого результата выбираем тип трансформации шара: смещение, масштабирование и поворот. Параметр Amplitude регламентирует частоту трансформации. Параметр Regular Pulse определяет регулярную трансформацию, в противном случае трансформация будет случайной. По окончании настройки трансформации остаётся запустить анимацию сцены и убедиться, что созданный нами шар смещается или пульсирует нужным нам образом. Предыдущий урок: Элементарная физика: Как смоделировать падающий на плоскость шар? Следующий урок: Заставляем объект непрерывно вращаться Вернуться к началу урока | Вернуться к списку уроков |
12.10.2014 12:43 Комментирует Антон:
Здорово, супер :) работает, спасибо.